Безналичный расчёт и оплата

У нас в Магазине можно приобрести товар по безналичному расчету.

Счет выставляется без НДС. Так как мы являемся ФОП II группы,  мы работаем без мокрой печати. Все документы подписывает директор 

При оформлении покупки по безналичному расчету мы составляем с клиентом договор купли-продажи, счет-фактуру и расходную накладную.

Для составления договора купли-продажи нужны следующие реквизиты:

  • ФИО директора (полностью без сокращения имени и отчества)
  • Название фирмы/организации
  • Адрес, по которому зарегистрирована фирма
  • Код ЄДРПОУ
  • Расчётный счёт
  • В каком банке оформлен
  • МФО
  • ИПН
  • Телефон
  • Адрес электронной почты

После подписания документов с нашей стороны Вам отправляется скан-копия документов в формате PDF
Так как на расчётный счёт  сумма заходит на протяжении 1-3х рабочих дней, для ускорения отправки после оплаты счёта пришлите нам на почту фото оплаченной накладной и контактное лицо, которое будет получать посылку.

На Ваше контактное лицо мы отправим посылку с двумя подписанными комплектами документов. Оба комплекта документов подписывает Ваш директор. Один остается у Вас на фирме, второй Вы отправляете на нас

Документы которые нужны для заполнения

1) Договор купли-продажи

договор купли-продажи 1 стр

договор купли-продажи 2 стр

2) Расходная накладная

расходная накладная

3) Счёт-фактура

счёт-фактура